г.Чехов, Симферопольское ш., 8 ПН-ПТ С 08:00 ДО 19:00, СБ-ВС С 10:00 ДО 15:00,

Рефлексотерапия и мануальная терапия

Среди востребованных методов лечения разнообразных недугов видное место занимает рефлексотерапия. Направление относится к числу немедикаментозных, поэтому привлекает ценителей всего естественного. Действительно, оно связано с воздействием на точки человеческого тела, потому не представляет опасности, не вызывает побочных эффектов, ухудшения самочувствия. Напротив, при грамотном выполнении манипуляций дарит бодрость и избавление от боли, которая для многих пациентов стала привычным ощущением.

Специалисты нашей клиники профессионально занимаются рефлексотерапией.

Вы можете записаться на прием, если хотите побороть:

• заболевания органов зрения;
  • хронические болезни носа, горла, уха;
  • бесплодие мужское и женское;
  • цистит, простатит и другие болезни мочеполовой сферы;
  • язвенные заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • астму, бронхит и иные болезни дыхательной системы;
  • заикание, энурез, невралгии и иные заболевания, обусловленные сбоями в работе центральной нервной системы;
  • симптомы гипертонии, ВСД и прочих болезней сердца, сосудов.

Прием медикаментов не является противопоказанием для использования возможностей рефлексотерапии. Методы сочетаемы. Однако обо всех нюансах сложившегося положения необходимо сообщить врачу.

Выбранный вами рефлексотерапевт в Чехове оценит причину, приведшую к нам, проанализирует состояние и выберет наиболее подходящий метод воздействия на организм. Например:

• метод иглоукалывания, при котором на точки воздействуют особыми иглами;
  • фармакопунктура, или введение в особые точки минимальных доз лекарств;
  • акупрессура – способ, при котором воздействие на точки осуществляется за счет использования неострых игл либо пальцев специалиста.

Это не все известные и используемые нами методы. Врач может работать с точками на конкретном участке тела. Так, особенно много точек в области носа, ушных раковин, на ногах.

Приходите и узнайте о рефлексотерапии больше!

Попрощаться с заболеваниями позвоночного столба, связок, суставов, головного мозга, внутренних органов при помощи таблеток и мазей получается далеко не всегда. Существует более действенный и безопасный способ, практически не имеющий противопоказаний. Его предлагает наш центр. Отличная возможность поправить здоровье – мануальная терапия в Чехове, то есть лечение, осуществляемое чуткими руками.

Квалифицированные специалисты могут избавить вас от следующих симптомов и болезней:

• онемение конечностей;
  • головокружение и головные боли;
  • боли в любой части позвоночника;
  • радикулит;
  • остеохондроз;
  • нарушение осанки;
  • межпозвонковые грыжи;
  • проблемы с памятью и вниманием;
  • боли в коленях, локтях, плечах.

Лечению подлежат острые состояния (например, человек не может распрямиться без резкой боли из наклонного положения), а также хронические. В каждом случае длительность посещения врача и количество курсов определяются индивидуально, с учетом возраста, пола, текущего самочувствия больного, сложности проблемы.

При этом для определения точных показаний и возможных противопоказаний не всегда достаточно жалоб пациента.

Врач мануальный терапевт может направить на следующие обследования:

• МРТ,
  • ЭКГ,
  • КТ,
  • рентгенография,
  • УЗИ.

Все необходимые процедуры можно пройти в нашем центре в удобное для вас время. Это сэкономит ваши силы и средства, а также позволит надеяться на полное избавление от проблемы.

В арсенале наших опытных врачей, регулярно повышающих квалификацию, ‒ самые действенные приемы и техники. Например, для избавления от мышечных спазмов используется прием прессуры, также называемый точечным массажем. А для работы с суставами и связками, имеющими ограниченную подвижность, ‒ прием мобилизации.

Что именно подходит вам, решит мануальный терапевт в Чехове. Ваша задача – не откладывать на потом заботу о своем здоровье. Ведь промедление чревато существенным ухудшением самочувствия и появлением новых заболеваний. Мы ждем вас!

Запись к врачу

Нажимая на кнопку "Записаться", вы даете согласие на обработку персональных данных

УЗНАТЬ РАСПИСАНИЯ ВРАЧЕЙ
Расписание