Визит к врачу не нужно откладывать!

Быстрое питание, злоупотребление алкоголем, стресс, прием отдельных медицинских препаратов, а также генетическая предрасположенность – причины развития заболеваний пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени, то есть органов пищеварения. Изучением возможных недугов, их диагностикой и эффективным лечением занимается гастроэнтеролог в Чехове.

Когда необходим гастроэнтеролог?

Визит к данному врачу не нужно откладывать, если отмечаются:

• боли в желудке, животе;
  • тошнота, рвота;
  • проблемы со «стулом» (склонность к запорам, жидкий стул, чрезмерно малое количество кала, наличие крови в каловых массах);
  • плохой аппетит или полное его отсутствие;
  • горечь, сухость или неприятный вкус во рту, налет на языке;
  • отрыжка и избыточное газообразование;
  • колебания массы тела.

Данные симптомы могут выражаться в разнообразных комбинациях, что свидетельствует о разных проблемах. Поэтому при любом наборе неприятных ощущений необходимо доверить свое здоровье профессионалу, ведь самолечение может привести к печальным результатам. Не допустить прогрессирования болезни, облегчить самочувствие и вернуть пациента к полноценной жизни – таков набор задач, который ставят перед собой специалисты нашей клиники.

Чем мы можем помочь?

Современная гастроэнтерология в Чехове – это все виды услуг в одном месте. У нас вы можете:

• получить консультацию квалифицированного врача;
  • сдать любые лабораторные анализы;
  • пройти диагностику выбранными доктором методами (УЗИ, гастроскопия, ректоскопия, эзофагоскопия и другие);
  • получить индивидуальные назначения по лечению (в том числе, с подбором диеты);
  • проходить регулярные обследования для слежения за динамикой выздоровления.

Стоит отметить, что болезни желудочно-кишечного тракта негативно сказываются на внешнем виде человека. Кожа приобретает некрасивый оттенок, волосы тускнеют, ногти начинают слоиться, снижается активность. Если вы хотите быть красивыми и здоровыми, приходите к нам!