Экспертиза временной нетрудоспособности (Больничный лист)

Одной из самых распространенных медицинских экспертиз является экспертиза временной нетрудоспособности в Чехове. Цель ее проведения – получение документа, который подтверждает наличие травмы, болезни, отравления, показаний к протезированию или прочего состояния, временно освобождая от занятий профессиональной деятельностью при сохранении жалования. Такой документ называют больничным листом.

Проводимая экспертиза дает оценку:

• текущему состоянию гражданина;
  • качеству диагностики и лечения его недугов;
  • возможности заниматься трудовой деятельностью;
  • степени утраты трудоспособности;
  • срокам, необходимым для устранения обнаруженной проблемы.

Доверяя проведение обозначенной экспертизы специалистам нашей клиники, вы получаете не только необходимые бумаги, но и возможность прохождения лечения.

Мы подходим индивидуально к каждому случаю, потому можем предложить:

• широкий спектр диагностических мероприятий;
  • подбор современных средств и методов лечения;
  • помощь в отслеживании динамики состояния.

Все, что требуется вам, в одном месте. Оперативно, без очередей, переплат и недостаточно внимательного отношения.

[blockquote]Обращаем ваше внимание! Экспертиза временной нетрудоспособности может проводиться только в медицинских учреждениях, имеющих соответствующий тип лицензии. Документы, приобретенные у работников станций скорой помощи, грязелечебниц, центров медицины катастроф, считаются недействительными.

Кроме того, больничный листок не может быть выдан в ряде случаев:

• если у обратившегося в нашу клинику гражданина нет поводов для признания нетрудоспособности;
  • если гражданин желает ухаживать за родственником, страдающим от хронического заболевания в стадии ремиссии;
  • если пациент не может или не желает предъявить документ, удостоверяющий его личность.

У вас есть вопросы к специалистам? Вы не уверены в своих правах? Обращайтесь, мы изучим сложившееся положение и предложим оптимальный и законный способ выхода из него.